Возврат товара
Возврат и обмен товаров, приобретенных дистанционно (ст. 309, ст. 310 ГК РФ и Закон РФ № 2300-I от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (ст. 26.1))
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель имеет право отказаться от покупки в любой момент до ее получения.
Также возможно рассмотреть товар и отослать его по почте продавцу в течение семи дней с момента получения (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Продавцом должна быть предоставлена в письменном виде информация о сроках возврата Товара.
Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения (п. 3. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей).
Товар, изготовленный специально для Покупателя, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ!
Вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При возврате покупки курьером или почтой необходимо прислать Продавцу заявление на возврат товара. В заявлении укажите, каким способом вы хотите получить обратно деньги, и уточните, на какой адрес отправлять покупку. Заявление отправьте заказным письмом на адрес продавца, а для ускорения продублируйте письмо по электронной почте. После того как Продавец подтвердит адрес и возможность возврата, можно отправлять сам товар. Обязательно закажите опись вложения — так вы потом сможете доказать, что именно возвращали. Курьера также попросите взять с адресата подпись о получении посылки. Стоимость обратной доставки оплачивается Покупателем!
Продавец обязан вернуть деньги за товар, если возврат производится не по причине брака, в течение 10 дней с даты предъявления покупателем такого требования (п. 4 ст. 26.1 закона № 2300-I от 07.02.1992.
Обмен новых украшений надлежащего качества на новые возможен в течение всего этого срока, равно как и возврат денег за них. Для этого нужно связаться с продавцом, представить документы о покупке, выдвинуть соответствующие требования и вернуть товар продавцу.
Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара, качество которого не соответствует установленным потребительским свойствам, производится в аналогичном порядке. Расходы по возврату товара ненадлежащего качества несет Продавец. Для возврата товара ненадлежащего качества (бракованного или несоответствующего заявленным характеристикам) необходимо составить требование с указанием причины и приложить к нему документы о покупке. К требованию следует приложить фото товара с дефектом.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ № 2300-I от 07.02.1992 «О защите прав потребителей».
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Выставить требование о возмещении денежных средств можно в течение гарантийного срока на товар (п. 1 ст. 19 закона № 2300-I от 07.02.1992).
Гарантийный срок на Товар составляет 30 календарных дней с момента покупки.